И зачем мне такой урок?

И зачем мне такой урок?

Сообщение Сергей » 06 сен 2009, 08:49

Не знаю как кому, но по мне так интересно конечно получать вот такие уроки, но как-то всё очень спонтанно и быстро, видимо так надо конечно! Читаем:
Однажды вечером идя на вокзал (была запланирована встреча с другом, он уезжал через несколько часов), он находился от меня в этот момент в 400-х стах метрах, я заметил спешащего мужчину уже в возрасте, с тремя сумками в руках, он то отставал от меня, то я его обгонял, в общем наши пути были параллельны, я не смог не спросить нужна ли ему помощь, и он конечно ответил "Что да нужна!" Я подхватил его самую большую из трех сумок и стал ему помогать донести их. Но он не шел, он бежал и мне поневоле пришлось тоже начать бежать, я конечно же спросил его "Вы опаздываете?" На что он мне ответил "Да". Когда до перрона на котором стояли вагоны поезда оставалось порядка 150 метров, прозвучал гудок тепловоза, мы продолжали бежать с нашей нелегкой ношей, и вот мы у вагона первого где открыты двери, но уже опущена площадка и на ней стоит проводница этого самого вагона. Повторю поезд еще не тронулся он стоит, мы начинаем ставить сумки, а она возмущаясь начинает их выталкивать ногами обратно! И более того не слушает наших пояснений что есть билет у нас и т.п. Её не проняли наши слова и просьбы о том что мы пробежали во-первых большое расстояние с нашей ношей, и во вторых что у нас есть билет то в конце-концов....Прошло не более двух минут, и поезд тронулся, всё развивалось стремительно, и мы еще попробовали в другой открытый вагон где стояли проводники-мужчины, но и они ответили отказом!
Мне показалось странным почему и на каких основаниях не пустили мужчину этого в поезд? Ведь он еще стоял когда мы попытались в него попасть, вернее я просто конечно помогал мужчине туда попасть. Но на всё видимо есть чья-то воля....
В итоге мы стремительно, так же как бежали сюда к поезду, побежали на привокзальную площадь. И этот мужчина сел на такси, чтобы догнать ушедший паровоз...
Мы с ним нормально по человечески попрощались.. Он благодарил меня за помощь, а я говорил ему что вот чем мог тем и помог.... Думаю у него всё сложится нормально!
Вот такое бывает в нашей жизни, быстро, просто, без прикрас....
Следи за собой,...будь осторожен!... Виктор Цой группа "Кино"
Изображение
Аватара пользователя
Сергей
тестовые
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 17:08

Re: И зачем мне такой урок?

Сообщение qpex » 30 мар 2010, 01:08

Предлагаю обсудить немного другой вид урока:

Все наверное знают, что сегодня (29 марта, 2010) утром был совершен терак в метро в Москве ... Количество погибших в результате взрывов на станциях московского метро "Лубянка" и "Парк культуры" выросло до 38 после того, как скончался один из раненых ... (список погибших http://www.utro.ru/articles/2010/03/29/883840.shtml) ... обратите внимание, сколько там женщин ... от некоторых женщин остались только "фрагменты", ведётся опознание ... мне вот интересно, будет ли Иерархия как-нибудь коментировать это, и собираются сотрудники Иерархии проходящие сейчас воплощения на земле разделить с землянами столь интесивный опыт ... ну быть разорваным на куски вследствии взрыва метро или подрыва дома (ведь сотрудники воплотились чтобы показать на своём примере как правильно прожить жизнь на земле) ... как сотрудники Иерархия смотрит на такую ситуацию?

---------------------------------------

МЧС опубликовало списки погибших при взрывах в понедельник в московском метрополитене, половина из которых не опознаны.

Списки представлены по состоянию на 16:00.

Морг №2 (Хользунов переулок, дом 7, тел.: 8-499-246-64-68, 8-499-245-06-96):

1. Белоусов Евгений Иванович, зарегистрирован в Москве
2. Трусов Александр Евгеньевич, 1958 г.р.
3. Мепляев Александр Владимирович, 1985 г.р.
4. Макаревич Всеволод Владимирович, 1980 г.р., зарегистрирован в Москве
5. мужчина (не опознан)
6. Лезина Валентина Михайловна
7. женщина (не опознана)
8. женщина (не опознана)
9. женщина (не опознана)
10. женщина (не опознана)
11. женщина (не опознана)
12. женщина (не опознана)
13. женщина (не опознана)
14. женщина (не опознана)


Морг №4 (Волховский переулок, дом 25, тел.: 8-495-267-35-86):

15. Будников Георгий Николаевич, 1979 г.р.
16. Веневцев Виталий Михайлович, 1960 г.р.
17. Нестеров Александр Иванович, 1947 г.р.
18. Кольцов Геннадий Викторович
19. Осокин Юрий Константинович, 1954 г.р.
20. Петренков Владимир Андреевич
21. Тихомиров Виктор Александрович, 1964 г.р., Москва
22. Печенкин Валерий Анатольевич
23. Мареев Максим Павлович, 1989 г.р., Москва
24. Дьяченко Юрий Борисович, 1961 г.р., Москва
25. Абдурахмонов Умед Хусейнович, 1986 г.р., гражданин Таджикистана
26. Антонов Борис Викторович, 1982 г.р.
27. Макаровский Александр Павлович, 1981 г.р.
28. Ильин Григорий Иосифович
29. мужчина (не опознан)
30. мужчина (не опознан)
31. Ковалюк Юлия Владимировна
32. Акимова Татьяна Игоревна
33. женщина (не опознана)
34. женщина (не опознана)
35. женщина (не опознана)
36. фрагменты тела женщины


Скончался в медучреждении:
37. Каршиев Фридербек - умер в Институте им. Склифосовского.
qpex
тестовые
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:50

Re: И зачем мне такой урок?

Сообщение Владимир Купчинский » 30 мар 2010, 12:06

Уважаемый qpex, я лично считаю неуместным Ваше стремление использовать ситуацию в Московском метро, для того чтобы поерничать. Могу понять Вашу реакцию на теракт, но, мягко говоря, Ваша попытка поманипулировать другими, играя на человеческих чувствах, не делает Вам чести.

Что касаемо ситуации - Вы видите лишь следствие. Окончательный итог. Но можете ли Вы отследить цепочку событий Жизни каждого участника этой трагедии, которая привела к такому результату? Какой информацией Вы обладаете о тех людях, которые погибли, об их Жизненном Пути? Как они жили, какие поступки совершали как в этой жизни, так и в прошлых? Что Вы знаете об этом? Ничего. Так есть ли у Вас право делать какие-то выводы и предъявлять кому-то какие-то претензии? Причем весьма необоснованные, людям, которые никакого отношения к этой ситуации не имеют. Словно бы это мы привели в действие взрывной механизм.

Подумайте о том, чтО Вы делаете, с какой целью, и к чему это все может привести.

P.S. Иерархия несколько позже даст Вам официальный ответ по этому вопросу.
Отстаивая собственные ограничения, ты лишаешь себя всемогущества. Р. Бах. "Иллюзии".
Аватара пользователя
Владимир Купчинский
Сотрудник Иерархии
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 00:10

Re: И зачем мне такой урок?

Сообщение Сергей » 07 апр 2010, 19:06

Петрович писал(а):Уважаемый qpex, я лично считаю неуместным Ваше стремление использовать ситуацию в Московском метро, для того чтобы поерничать. Могу понять Вашу реакцию на теракт, но, мягко говоря, Ваша попытка поманипулировать другими, играя на человеческих чувствах, не делает Вам чести.

Что касаемо ситуации - Вы видите лишь следствие. Окончательный итог. Но можете ли Вы отследить цепочку событий Жизни каждого участника этой трагедии, которая привела к такому результату? Какой информацией Вы обладаете о тех людях, которые погибли, об их Жизненном Пути? Как они жили, какие поступки совершали как в этой жизни, так и в прошлых? Что Вы знаете об этом? Ничего. Так есть ли у Вас право делать какие-то выводы и предъявлять кому-то какие-то претензии? Причем весьма необоснованные, людям, которые никакого отношения к этой ситуации не имеют. Словно бы это мы привели в действие взрывной механизм.

Подумайте о том, чтО Вы делаете, с какой целью, и к чему это все может привести.

P.S. Иерархия несколько позже даст Вам официальный ответ по этому вопросу.


Поддерживаю!
Следи за собой,...будь осторожен!... Виктор Цой группа "Кино"
Изображение
Аватара пользователя
Сергей
тестовые
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 17:08


Вернуться в Жизненные уроки на Земле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1