Уровень информативности КОН

Уровень информативности КОН

Сообщение Скорпион » 03 ноя 2010, 18:20

С уважением, здравствуйте.
Я начинающий пользователь земного интернета. Отсюда возможные ошибки и неправильности...
Теперь о сути.
Одной из основных ошибок человеческой науки является ее чрезмерная математизация, уход от наглядного логического мышления...
Например, и з м е р е н и я пространства. Почему их принято определять цифрой 3 ? Чисто исторически. Так было принято...
Но что такое измерение пространства ? По сути - направление взаимодействия нескольких энергоизлучающих объектов! Нет объектов - нет и их взаимодействия , а , следовательно , и и з м е р е н и я !
Как раньше , так и сейчас учесть все виды всех взаимодействий человек не в состоянии . Отсюда и ограничение величины мерности пространства до трех ... И , как следствие , принципиальная ошибочность многих научных теорий...
Другое дело Галактическое Сообщество ! Для такого уровня развития подобная примитивность не простительна...
Разве что применительно к человеческой примитивности...
Скорпион
тестовые
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:31

Re: Уровень информативности КОН

Сообщение Владимир Купчинский » 03 ноя 2010, 18:27

Не совсем понятно, в чем заключается Ваш вопрос либо цель Вашего сообщения заключается в чем то ином? Поясните, пожалуйста.
Отстаивая собственные ограничения, ты лишаешь себя всемогущества. Р. Бах. "Иллюзии".
Аватара пользователя
Владимир Купчинский
Сотрудник Иерархии
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 00:10

Re: Уровень информативности КОН

Сообщение Скорпион » 03 ноя 2010, 19:03

Моя цель- понять уровень Вашей информативности. А с какой темы начать- не столь важно...
Скорпион
тестовые
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:31

Re: Уровень информативности КОН

Сообщение Владимир Купчинский » 03 ноя 2010, 19:18