В связи с увеличившимся количеством вопросов по поводу возникновения проблем технического плана, вношу пояснения о том, как правильно формулировать вопросы в таких случаях.
Чтобы было понятно, почему возникла необходимость в этом сообщении, представьте себе следующую ситуацию.
Вы пришли к доктору и говорите: "Доктор, у меня заболело в боку, дайте мне таблетку, чтоб перестало". Что ответит вам доктор в данной ситуации? Правильно. Доктор начнет задавать кучу уточняющих вопросов, чтобы выяснить суть проблемы.
Администратор ресурса - это тоже доктор, который может помочь вам решить вашу проблему. Но для этого нужно уметь воспользоваться его знаниями.
Что важно помнить.
1. Администратора зовут не Дэвид Коперфилд, не Эдгар Кейси и не Вольф Мессинг. Он не является специалистом в угадывании событий прошлого и предвидении событий будущего.
2. Администратор - это не автоответчик и он устает повторять одни и те же вопросы по несколько раз.
Посему, чтобы получить квалифицированный ответ важно уметь задать квалифицированный вопрос.
Как это сделать? То есть, как задать квалифицированный вопрос?
1. Указать URL-адрес странички, на которой с вами произошла оказия. Например: "Когда я захожу на страницу: http://vasya-pupkin.com со мной происходит следующее:" Адрес странички вы просто копируете из адресной строки вашего браузера.
2. Описать действия, которые вы производите на данной странице. Например, "ввожу свой логин и пароль, а также символы "капчи" (captcha).
3. В случае проблем с вводом логина или e-mail (который тоже нередко используется в качестве логина) - сообщить администратору свой логин. (Высылать пароль нужно только в случае отдельного запроса администратора и только на его почтовый ящик).
4. Описать суть проблемы. Если выдает ошибку - привести полный текст ошибки. То есть опять-таки - скопировать текст сообщения об ошибке из браузера.
Только при выполнении всех этих условий вероятность того, что администратору удастся вам помочь, приближается к 100%. В остальных случаях предполагаемый исход событий - 50/50.