Аксакал писал(а):Владимир а можно про отрешнность поподробнее,ну отчего надо отрешиться?
Аксакал писал(а):...но сложно всё это для обычного человека...
Аксакал писал(а):Очень сложный вопрос,стать свободным от удовольствий материального мира(сэкс,деньги,алкоголь,любовь к женщине и тд и тп) я пока неготов стать монахом.Незнаю Владимир ,сложный вопрос,и хочется и колется незнаю.Немогу ответить на Ваш вопрос ,что даст эта свобоа?
inga писал(а):А почему бы нам не обсудить эту тему -?
Анатолий писал(а):Петрович, мне свободным стать хочется, но анализируя свой уровень развития, в том числе в части привязанностей, прихожу к выводу, что до свободы далеко.
Анатолий писал(а):А еще, проблема шевелить мозгами, даже то, что вроде бы понял, спустя время из сознания вылетает. Второй раз перечитываю информацию на блоге - дается с трудом. Может чего посоветуете?
Изначально реч шла про отрешённость ,буддисты утверждают,что отрешившись от всего можно достич свободы а я думаю ,что отрешения можно достич только в монастыре.С моей точки зрения Иерархия неучит быть монахом.Петрович писал(а):Честно говоря, совершенно не понял взаимосвязи между свободой и монашеством. Правильно ли я понял, что у Вас такое понимание материалов Иерархии - что Иерархия учит тому, как быть монахом? Поясните, пожалуйста.
Такую свободу я бы хотелПетрович писал(а):По поводу вопроса о том, что дает свобода. Свобода дает внутреннее ощущение полета. Когда Вы не обусловлены своими страхами, стереотипами, привязками. Когда Вы поступаете в соответствии с велением своего сердца, а не под влиянием Ваших привычек или навязанного Вам мнения. Проще говоря, свобода - это когда Вы перестаете быть марионеткой.
это буддисткие учителя учат так .Лично я недоконца понимаю что такое внутреняя свобода.Петрович писал(а):У меня сложилось впечатление, что Вы отождествляете понятия "внутренняя свобода" и "отказ от чего-либо". Это так?
Аксакал писал(а):Изначально реч шла про отрешённость ,буддисты утверждают,что отрешившись от всего можно достич свободы а я думаю ,что отрешения можно достич только в монастыре.
Великий мудрец послал своего старшего ученика ко двору короля Джанаки, чтобы научиться чему-то, чего этому молодому человеку не хватало.
Молодой человек сказал: — Если ты не можешь меня научить, чему меня научит этот Джанака?
Ты — великий мудрец, а он только король. Что он знает о медитации и осознанности?
Великий мудрец сказал: — Просто следуй моим инструкциям. Пойди к нему и поклонись. Не будь эгоистичным, думая, что ты саньясин, а он обычный домовладелец, что он живёт в мире, что он мирской, а ты духовный.
Я посылаю тебя к нему, чтобы ты чему-то научился, поэтому на этот момент он твой мастер. И я знаю, я пытался это сделать здесь, но ты не можешь этого понять, потому что тебе для понимания нужен другой контекст.
Двор Джанаки и его дворец дадут тебе правильный контекст. Просто пойди и поклонись ему. На эти несколько дней он будет представлять меня.
Очень неохотно молодой человек отправился в путь. Он был брамином, человеком высшей касты! А кто такой этот Джанака? Он был богат, у него было королевство, он чему он мог научить брамина? Брамины всегда думают, что могут учить людей. А Джанака не был брамином, он был кшатрией, принадлежал к касте воинов Индии. Они считаются вторыми после браминов.
Поклониться этому человеку? Это неслыханно! Брамин кланяется кшатрии — это против индийского ума. Но мастер так сказал, и это нужно было сделать.
Неохотно он отправился в путь, неохотно поклонился. И когда он поклонился, на самом деле он испытывал гнев на мастера, потому что ситуация, в которой он должен был кланяться Джанаке, была в его глазах такой уродливой.
Во дворце танцевала красивая женщина, люди пили вино, и Джанака сидел в этой группе. Молодой человек был полон осуждения, но всё же он поклонился.
Джанака рассмеялся и сказал: — Тебе не стоит мне кланяться, если в тебе столько осуждения. И не будь предубеждённым, пока не испытал меня на опыте. Твой мастер хорошо меня знает, именно поэтому он прислал тебя ко мне. Он прислал тебя чему-то научиться, но это не способ учиться.
Молодой человек сказал: — Мне всё равно. Он меня прислал, я пришёл, но к утру я вернусь обратно, потому что я не вижу, чему я здесь могу научиться. Фактически, если я и смогу чему-то у тебя научиться, вся моя жизнь будет потрачена впустую! Я пришёл не для того, чтобы пить вино, смотреть, как танцует красивая женщина, и всему этому потаканию…
Джанака улыбнулся и сказал: — Утром ты можешь уйти. Но раз уж ты пришёл, и ты так устал, по крайней мере, отдохни одну ночь, а утром можешь идти. И кто знает, ночью, может быть, придёт тот контекст, ради которого твой мастер прислал тебя ко мне.
Это было очень таинственно. Как может ночь его чему-то научить? Но ладно, он должен был провести ночь во дворце. Стоит ли поднимать вокруг этого столько шума? Он остался.
Король распорядился, чтобы он получил самую красивую комнату, самую роскошную. Он проводил молодого человека, позаботился о его еде и сне, и когда он лёг спать, Джанака ушёл.
Но молодой человек не мог спать всю ночь, потому что он смотрел вверх и видел обнажённый меч, висящий на нити прямо надо его головой. Это было так опасно; в любой момент меч мог упасть и убить молодого человека. И всю ночь он оставался бодрствующим, наблюдательным, чтобы избежать катастрофы, если она случится.
Утром король спросил: — Удобна ли была кровать, хороша ли комната?
Молодой человек сказал: — Удобна?! Всё было хорошо, но что это за меч? Почему ты сыграл со мной этот трюк? Это было так жестоко! Я так устал, я пришёл пешком издалека, из ашрама моего мастера в лесу, а ты сыграл со мной такую жестокую шутку.
Что это за шутка: повесить обнажённый меч на такой тонкой нити, чтобы я дрожал от страха, потому что малейшего ветерка было бы достаточно, чтобы меня не стало, и со мной было бы всё кончено. Я пришёл сюда не для того, чтобы совершить самоубийство.
Король сказал: — Я хочу тебя спросить только об одном. Ты был таким усталым и мог заснуть очень легко, но не заснул.
Что случилось? Опасность была так велика, это было делом твоей жизни и смерти. Поэтому ты оставался осознанным, бдительным. То же самое — и моё учение.
Ты можешь идти. Или, если хочешь, можешь остаться ещё на несколько дней и понаблюдать за мной. Хотя я сидел при дворе, где танцевали красивые женщины, я осознавал обнажённый меч, висящий над моей головой.
Он невидим, его зовут смерть. Я не смотрел на эту молодую женщину. Точно так же, как ты не мог наслаждаться роскошью комнаты, я не пил вина. Я осознавал смерть, которая может прийти в любой мгновение.
Я постоянно осознаю смерть, поэтому я живу во дворце, но в то же время я отшельник. Твой мастер знает и понимает меня. Он понимает и моё понимание. Именно поэтому он прислал тебя сюда. Если ты проживёшь здесь несколько дней, то сможешь это наблюдать сам.
Аксакал писал(а):Лично я недоконца понимаю что такое внутреняя свобода.
Петрович писал(а):Внутренняя свобода - это НЕОБУСЛОВЛЕННОСТЬ типовыми реакциями на какие-либо жизненные обстоятельства. То есть, когда Вы по своему Выбору определяете плакать Вам или смеяться в той или иной ситуации.
Sawwbswy писал(а): Например, можно подметать пол, вдыхать пыль и злиться, а можно наоборот, наслаждаться запахом пыли ( мне ,например, нравится ) , будучи в настоящем моменте времени, в полном спокойствии ума ,в полной ровности
Борис К писал(а):Петрович, подскажите пожалуйста, не пойму. Внутреннюю свободу Вы описывали как " внутреннее ощущение полета. Когда Вы не обусловлены своими страхами, стереотипами, привязками." В принципе, наверное,радостно ощущать когда ты не обусловлен внешними обстоятельствами. Т.е. получается, если человек к примеру плачет или огорчается, то внутренней свободы здесь уже нет?
Разумеется, имеют. Полный отказ от чего-либо - это ограничение самого себя. А ограниченность - она и в Африке ограниченность. Задача человека - научиться жить полноценной жизнью, дышать полной грудью и проявить все свои качества, чтобы познать самого себя, как Творца Реальности. А не превращать себя в ущербное, однобокое, загнанное существо. Нужно только научиться правилам Игры и знать цену своим проявлениям. В этой жизни за все нужно платить (временем, силами, энергией) и необходимо знать прейскурант, чтобы не попасть кредитную ловушку.Борис К писал(а):Имеют ли место эти чувства в состоянии внутренней свободы? Или нужна только отрешенность.
Асур писал(а):Петрович, простите что не в тему, но уж очень задело, если можно. Левашов "Сказ о Ясном соколе" - хоть зерно правды есть? Спасибо.
Асур.
Ооо Вы далеко вперёд ушли от меня,мне покачто с трудом удаётся замечать за собой негативные проявления(слова,мысли)благо с поступками мне удаётся справляться и то невсегда.NatGl писал(а):Возможно, Вы поделитесь своим опытом. Успехов Вам!
Борис К писал(а):Sawwbswy писал(а): Например, можно подметать пол, вдыхать пыль и злиться, а можно наоборот, наслаждаться запахом пыли ( мне ,например, нравится ) , будучи в настоящем моменте времени, в полном спокойствии ума ,в полной ровности
Наше тело не врет. Наслаждаться неприятным запахом оно не сможет. Если ему не нравится запах пыли, то вряд ли коректирующая программа поможет. И это хорошо, потому что это происходит в целях безопасности всего организма. Поможет респиратор или влажная уборка. Т.е. внешние обстоятельства принуждают меня к определенным действиям. Это как бы и не свобода, но осознав причину запаха и устранив ее - свободен. Правильно?
Azriana писал(а):Уважаемый Петрович!
В чем по Вашему мнению Ваша миссия? Не надо ничего делать против желания. Только стремление души к чему-то (пока еще Вам неизвестному) должно руководить Вами. Я не знаю кто Вас ведет, но на мой взгляд, в Вас нет того чувства любви и терпения, что у Вашего ведущего. Желаю ошибиться в своем определении. Делясь своими мыслями Вы должны помнить, что те люди которые читают Ваши заметки ждут от Вас (из сообщений) ответов на свои( !) мысли, переживания. Далеко не все люди могут иметь такое руководство как у Вас, поэтому большая просьба не пишите о своей лени и небрежности. Хочется слышать не Вас лично, а тех сущностей, которые через Вас хотят донести до людей Знания.
Ни в коей мере не хочу Вас обидеть. Извините, если это случилось.
Yaromir писал(а):Владимир, добрый день! Я прочитал Ваше описание общения с Куратором, также читал книги Секлитовой, Стрельниковой в которой описываются Определители - которые ведут людей, направляют их действия. Также во многих источниках, включая Ваш сайт упоминается Высший аспект человека - его Я ЕСМЬ, с которым также можно установить внутреннюю связь. Так вот у меня теперь небольшая путаница, если у нас есть и Кураторы и наше Высшее Я, то как их различать (и нужно ли их различать вообще)? Что Вы думаете по этому поводу?
Мне кажется.что когда я думаю левым полушарием эло мои мысли а когда думаю правым это мысли кураторов и моей души,но я неразличаю где мысли кураторов а где души,я правильно думаю ?И могутли попадать мои мысли в правое полушарие?Петрович писал(а):На мой взгляд, куда важнее научиться отличать мысли, идущие от Кураторов, от всех прочих мыслей.
rmnvmi писал(а):Уважаемый Петрович, эта заметка в очередной раз натолкнула на вопрос о сущности вашего куратора. Ряд посетителей блога высказывали сомнение и в том, что КИМ представляет архитектора нашего мироздания и в том, что КИМ представляет "светлые силы". Поправьте меня, если ошибаюсь, но конструктивного ответа на данный вопрос (кем является КИМ и с какого уровня он вещает?) вы так и не дали.
Известно, что на людей могут воздействовать разные сущности астрального плана. Такие аспекты как: низкая информативность материалов сайта (вода до 90%), стилистическая сложность текстов, вытравливание с сайта неудобных посетителей (через "тестирование"), вытряхивание из Вас "дерьма" и "дрючение" Вас указывают на то, что Вы скорее связаны с отрицательной астральной сущностью (а может и с одержателем), нежели с представителем высоких сил света.
Для себы Вы, наверняка, уже ответили на подобный вопрос. Скажите, почему Вы считаете, что КИМ именно тот, кем представляется. Хотелось бы увидеть вашу аргументацию, а лучше доказательства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0